Если Вы – творческая личность, и память позволяет сохранять Вам массу полезной информации для генерации новых идей, а коммуникативные способности помогают находить общий язык с любыми людьми и быстро решать деловые задачи, можете смело включаться в новое дело.
Если нужных умений и качеств Вам не хватает, отказываться от цели не стоит — креативность и навыки влияния на покупателей можно развить. Надо лишь знать и использовать действенные методики и технологии.
На протяжении более четверти века я работаю в рекламе, являюсь руководителем крупного рекламного агентства в Москве и одновременно изучаю возможности саморазвития человека, исследую пути увеличения его продуктивности, определяю аспекты эффективности коммуникаций. Полученным опытом и знаниями делюсь на тренингах по саморазвитию.
Сегодня вниманию руководителей и персонала компаний предлагаются две программы.