Маркетинговые коммуникации

Учебник «Маркетинговые коммуникации» продолжает серию книг, написанных Дмитрием Сендеровым для практиков, чья деятельность связана с продвижением товаров и услуг. Материал дает возможность выйти за рамки рекламы, понять, что движет целевой аудиторией при выборе того или иного продукта, в какой момент принимается ключевое решение, а также научиться эффективно направлять этот выбор для реализации собственных стратегий.

В книге детально разобраны базовые инструменты маркетинга: PR, sales promotion, advergaming, event marketing, спонсорство и другие. В отдельном разделе собрана актуальная информация по digital-коммуникациям. Четкая структура программы обучения, наглядные иллюстрации, большое число проверенных разработок и рекомендаций помогут профильным специалистам грамотно использовать имеющиеся средства и станут основой для создания новых концепций.

Курс «Правила без правил: как влиять на покупателя»

Перед запуском продукта в продажу важно выполнить предварительный анализ предложения компании, наладить коммуникационную связь с потребителем, четко понять его ожидания и идентичность. Таким образом, можно спрогнозировать реакцию на новый товар или услугу.

Приняв участие в семинаре Дмитрия Сендерова, Вы научитесь более продуктивно использовать знания, изложенные в книге, а также получите ответы на ряд актуальных вопросов:

  • Как влияют цифровые технологии на выбор покупателя?
  • Как интегрировать новые алгоритмы принятия решений в действующую систему маркетинга?
  • Какие факторы необходимо учесть при подготовке предложений?
  • На каких этапах продвижения нейромаркетинг неэффективен?
  • Как найти контакт с покупателем и получить его доверие и лояльность?

Описание формата занятий

Тренинг проходит в виде очного семинара, где, наряду с теоретической частью, подробно разбираются кейсы конкретных фирм. В результате Вы получаете практический опыт правильного общения с различными категориями клиентов и возможность в ближайшее время нарастить капитал собственной компании за счет выстраивания эффективной маркетинговой политики.