Тренер по рекламе

Эффективность бизнеса во многом зависит от рекламы. Можно предлагать сколь угодно качественные товары, услуги, но так и остаться аутсайдером, если о продукте не узнает целевая аудитория. Многие полагают, что ключевое в продажах – цена. Достаточно снизить ее, и клиенты потекут рекой. Но это работает далеко не всегда. Важно – правильно подавать информацию. Как именно? Расскажет и покажет на практике профессиональный тренер в рамках обучающего тренинга «Стратегии успешной рекламы».

Дмитрий Сендеров свыше 25-ти лет работает в рекламной отрасли и сегодня занимает должность директора крупнейшего независимого рекламного агентства, которое признано лучшим в РФ по качеству клиентского сервиса. Под руководством этого опытного бизнес-тренера Вы пройдете обучение, где узнаете о новых стратегиях маркетинга, создадите собственные кейсы и сможете применять их на практике, всегда на несколько шагов опережая менее расторопных коллег.

Для кого актуально?

Для профильных специалистов рекламной отрасли, производителей товаров и услуг, владельцев сайтов, работодателей, которые ищут достойные кадры, сотрудников пиар отделов, разработчиков социальных проектов, а также всех, кто связан с бизнес-процессами и хочет получить концентрированные знания от заслуживающего доверия преподавателя в удобном для себя режиме.

Вам не нужно себя заставлять учиться на длительных курсах или заниматься поиском актуальных источников – информация отобрана и интегрирована в комплексную программу, которая постоянно обновляется в зависимости от движения трендов.

Курс «Стратегии успешной рекламы»

Тренинг научит Вас:

  • Обращаться к различной аудитории на понятном ей языке, создавать креативные решения, сценарии, тексты, фото, видеоматериалы и другой контент, способный максимально «выстрелить» в той или иной ситуации.
  • Видеть, куда движется рынок, и действовать эффективно в постоянно меняющихся условиях.
  • Использовать приемы нейромаркетинга для управления страхом, паникой и другими эмоциями для повышения интереса к продукту.
  • Определять бюджет рекламной кампании.
  • Оценивать достоверность статистических исследований.

Особенности курса

Тренинг проходит в виде корпоративного семинара и лекций в Москве и других городах России (место проведения, количество участников – по договоренности). Занятия предусматривают теоретическую и практическую части. Решая конкретные задачи, участники имеют возможность повысить уровень квалификации и получить профессиональные рекомендации по улучшению разработанных материалов.