Нейромаркетинг
Сколько времени необходимо покупателю, чтобы выбрать товар? Для осознанного решения, как правило, шесть секунд, а для спонтанного – менее одной! Что влияет на скорость выбора? Часто люди не могут объяснить свое поведение. Эмоции сильнее логики, наш мозг редактирует всю информацию, и истинные мотивы остаются неясными. Современный нейромаркетинг позволяет эффективно влиять на покупателей и увеличивать продажи.
В программе моего тренинга:
• Как изменился покупатель сегодня
• Алгоритмы принятия решения
• Чем мы думаем, чувствуем и покупаем
• Эмоциональная вовлеченность
• Создание глубинных связей
• Инструменты нейромаркетинга
• Новый взгляд на бренд
• Восприятие цены
• Психология цвета и шрифта
• Минимализм и путь к простоте
• Три слоя эффективности
• Нейромаркетинг в России
• Что может заставить покупать больше
• Нейротренды и бренд-зависимость
В результате Вы научитесь мыслить категориями нейромаркетинга, сможете спрогнозировать реакцию покупателей на любой товар или услугу и получить их любовь и лояльность