Нейромаркетинг

Сколько времени необходимо покупателю, чтобы выбрать товар? Для осознанного решения, как правило, шесть секунд, а для спонтанного – менее одной! Что влияет на скорость выбора? Часто люди не могут объяснить свое поведение. Эмоции сильнее логики, наш мозг редактирует всю информацию, и истинные мотивы остаются неясными. Современный нейромаркетинг позволяет эффективно влиять на покупателей и увеличивать продажи.

В программе моего тренинга:
•       Как изменился покупатель сегодня
•       Алгоритмы принятия решения
•       Чем мы думаем, чувствуем и покупаем
•       Эмоциональная вовлеченность
•       Создание глубинных связей
•       Инструменты нейромаркетинга
•       Новый взгляд на бренд
•       Восприятие цены
•       Психология цвета и шрифта
•       Минимализм и путь к простоте
•       Три слоя эффективности
•       Нейромаркетинг в России
•       Что может заставить покупать больше
•       Нейротренды и бренд-зависимость

В результате Вы научитесь мыслить категориями нейромаркетинга, сможете спрогнозировать реакцию покупателей на любой товар или услугу и получить их любовь и лояльность

Заказать тренинг