Персональные продажи в международном и промышленном маркетинге

Понятие маркетинга многие отождествляют со стандартными продажами промышленных товаров, продвижением услуг, стимулированием торговли. Но выход на международные рынки, изобилие товаров и поднадоевшая покупателям вездесущая реклама заставляют компании пересмотреть свое отношение к созданию продукта, его продвижению и системе работы в целом.

В настоящих условиях фирма должна предлагать покупателю тот товар или услугу, которые соответствуют его персональным требованиям и полностью решают его личные проблемы.

Как же наладить контакт продавца и потребителя?

С помощью комплекса маркетинговых инструментов.

Что даст знание новых трендов в маркетинге?

Знание особенностей и тонкостей маркетинга позволит:

  • Получить точные данные о состоянии реального рынка и возможностях роста компании.
  • Организовать эффективную обратную связь с потребителями и вести учет их запросов.
  • Правильно выбрать рыночный сегмент и ценовое позиционирование.
  • Адаптировать товарную линейку в соответствии с обновленной ассортиментной политикой.
  • Применять инновации.

И, в итоге, выйти на новый уровень продаж, а на глобальном уровне — способствовать стабильности и процветанию собственного бизнеса.

Освоить действенные маркетинговые инструменты в предельно сжатые сроки можно на бизнес-тренинге «Боевой маркетинг для руководителей».

Что даст Вам тренинг?

На тренинге Вы научитесь:

  • Определять и ставить личные цели, позиционировать себя и формировать стратегию поведения фирмы.
  • Для получения точных данных использовать первичные и вторичные источники информации.
  • Грамотно анализировать текущее состояние рынка и потребности покупателей.
  • Проводить SWOT-анализ, находить скрытые возможности и реальные угрозы для компании.
  • Выявлять слабые места у конкурентов и исключать их у себя.
  • Вырабатывать маркетинговую стратегию и внедрять новые тактические приемы.
  • Решать проблемы ценообразования в соответствии с новой стратегией.

Тренинг предназначен для руководителей фирм и отделов маркетинга, проводится в форме лекций, дискуссий, бесед. Главной особенностью программы тренинга является возможность использовать полученные знания немедленно.