Вы вкладываете деньги в рекламу, а продажи не растут? Ваш товар не пользуется спросом, а бизнес развивается не так, как Вы хотите? Вывод: Вашей компании нужен эффективный маркетинг, грамотно выстроенная система рекламы и правильная структура b2b продаж, которая увеличит прибыль.
Вы поняли, в каком направлении двигаться, но остается не менее важный вопрос: где найти полезную, самую свежую и актуальную информацию, которая поможет продавать?
Ответ: на тренинге «Правила без правил: как влиять на покупателя».
Чтобы потребитель узнал о Вас, найдите с ним общий язык. Начав двигаться в этом направлении, Вы сможете занять достойное место на рынке товаров и услуг. Достичь положительного результата помогут тренинги от специалистов в области маркетинга, и «Правила без правил: как влиять на покупателя» — один из них.
На тренинге Вы узнаете:
- Особенности взаимодействия с целевой аудиторией. Материал поможет найти точки соприкосновения с потенциальными клиентами и создать с ними устойчивые связи.
- Как повысить эффективность Business. Вы узнаете, как мыслит покупатель, в какой момент принимает решения, и как Вы можете повлиять на это. Мы расскажем, как анализировать поведение розничных и оптовых клиентов, прогнозировать их реакцию.
- Концепции, навыки нейромаркетинга. С помощью полученных знаний Вы сможете повлиять на решение о покупке, продать то, что Вы хотите.
Содержание тренинга полезное и интересное одновременно. Что не менее важно: оно актуально (в отличие от книг, информация в которых быстро устаревает) и доступно для понимания. Имеет удобный вид: информация с иллюстрациями, реальные кейсы.
Результат, который Вы получите
После прохождения курса Вы овладеете эффективными техниками ведения переговоров, сопровождения презентаций. Вы узнаете, как правильно организовать работу предприятия, сможете увеличить объемы торговли и сократить расходы.
В ходе обучения у Вас могут возникнуть вопросы. Мы разберем их на наглядных примерах с помощью практических заданий. Вы узнаете, как начать переговоры, общение по телефону так, чтобы они были успешными. Отдельно рассмотрим работу с отказами и возражениями.
Цель курса: сделать из Вас профессионала в сфере маркетинга, предоставить самую необходимую информацию об особенностях этой области. А также помочь развитию Вашего дела, сделать так, чтобы Вы заручились поддержкой со стороны довольных клиентов.