Согласно исследованиям, решение о покупке обычные потребители чаще всего принимают под воздействием эмоций или рекламы. Продавцы знают об этом и, используя проверенные, эффективные для конкретной сферы шаблонные алгоритмы действий, как правило, достигают успеха.
В сегменте B2B маркетинг основан на совершенно других принципах, и поэтому действовать по шаблонам здесь нельзя. Работа должна вестись с каждым клиентом индивидуально. Для успешных продаж руководитель и ведущие специалисты компании должны разработать грамотную маркетинговую стратегию, а маркетологи — просчитать каждый шаг и оценить все возможные риски.
В противном случае можно потерять вложенные деньги и даже весь бизнес (вспомните, сколько хороших, активно действующих компаний, из-за неправильной организации либо непродуманных шагов сотрудников просто исчезли с рынка).
Информацию об актуальных работающих техниках, которые позволят Вам мыслить более гибко, принимать нестандартные решения, успешно продвигать свои услуги, товары и увеличить эффективность маркетинговых вложений можно узнать на специальном тренинге «Боевой маркетинг для руководителей».
В его основе — мои наработки в рекламе и выводы, ставшие результатом постоянного тесного взаимодействия с клиентами.
На занятиях Вы научитесь
- Понимать потребности клиентов и оценивать перспективы сделок с ними.
- Разрабатывать пошаговый план действий по увеличению продаж.
- Планировать инвестиции в маркетинг.
- Разрабатывать медийные и креативные концепции.
- Наглядно демонстрировать преимущества предлагаемых Вами товаров и услуг.
- Правильно вести переговоры.
- Создавать эффективные маркетинговые стратегии.
Полученные знания позволят Вам легко
- Находить новых потенциальных клиентов и мотивировать их к сотрудничеству с Вашей компанией.
- Пополнять список заказчиков-партнеров и выстраивать с ними долгосрочные отношения.
- Продвигать свои продукты и услуги путем заключения крупных выгодных сделок.
- Поддерживать стратегические отношения с клиентами.
Особенности тренинга
Тренинг проводится в корпоративном формате, содержит теоретическую и наглядную информацию, практические рекомендации, которые можно применять в любой момент. На семинаре рассматриваются и анализируются реальные бизнес-кейсы клиентов.